" Целиноград ауданы Қараөткел ауылының мектеп- гимназиясы" КММ
КГУ "Школа-гимназия село Караоткель Целиноградского района"

Біз әлеум. желідеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Білім беру ұйымының қаржылық қызметінің негізгі көрсеткіштері

29.08.2019
Основные показатели финансовой деятельности организации образования
по состоянию на "1"апреля 2019г.
         
 
(наименование организации образования)
         
Периодичность: ежеквартально        
СШ№2 Караоткель        
Среднее образование  ед. изм. 2019 год
годовой план план на период факт
1. Среднегодовой контингент обучающиеся чел. 1305 1305 1305
средний расход на 1-го обучающегося тыс. тенге 120,8 40,5 40,5
2. Всего расходы, тыс.тенге тыс. тенге 157602,0 52799,4 52799,4
в том числе:        
3. Фонд заработной платы тыс. тенге 100194,0 33398,0 33398,0
из них:        
3.1. Адмиистративный персонал тыс. тенге 2355,0 785,0 785,0
штатная численность единиц 10,0 10,0 10,0
среднемесячная заработная плата 1 ед. тенге 314,0 78,5 78,5
3.2. Основной пересонал - учителя тыс. тенге 88035,0 29345,0 29345,0
штатная численность единиц 112,0 112,0 112,0
среднемесячная заработная плата 1 ед. тенге 1048,0 262,0 262,0
3.3. Прочий педагогический персонал
(педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.)
тыс. тенге 1023,0 341,0 341,0
штатная численность единиц 6,0 6,0 6,0
среднемесячная заработная плата 1 ед. тенге 227,3 56,8 56,8
3.4. Вспомогательный и технический персонал тыс. тенге 8871,0 2957,0 2957,0
штатная численность единиц 37,0 37,0 37,0
среднемесячная заработная плата 1 ед. тенге 319,7 79,9 79,9
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет тыс. тенге 738,1 738,1 738,1
3. Коммунальные расходы
(свет, вода, отопление, связь,интернет, ареднда помещений и др.)
тыс. тенге 5634,9 1878,3 1878,3
4. Текущий ремонт помещений и оборудования тыс. тенге 2720,0 680,0 680
5. Капитальные расходы
(капительный ремонт, приобретение основных средств)
тыс. тенге 0 0 0
6. Прочие расходы
(приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.)
тыс. тенге 48315,0 16105 16105
Просмотров: 492


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст